Emeryoxymn Posted Wednesday at 04:13 AM Share Posted Wednesday at 04:13 AM Один из лайфхаков для работы с возражениями — выяснить, какие у клиента сформировались ожидания и понимание, чем ему может помочь Ringostat http://business-constructor.ru/ Проект по увеличению чистой прибыли компании (2005 — 2006) Какие ещё возражения стоит обязательно включать в регламент : Функциональной оргструктуры Оцифровки бизнеса, через декомпозицию продаж Скриптов продаж и прослушки звонков Воронки найма сотрудников ОП Настройки виджетов и работы в CRM Регламентов и отчетов ОП Мотивации и мероприятий в ОП Контроль и проведение летучек Обучение менеджеров по продажам Корпоративного психолога с нашей стороны http://business-constructor.ru/ Что конкретно должно быть сделано в каждом отделе продаж? Вторая проблема связана с отсутствием опыта в построении системных продаж http://business-constructor.ru/ Собственник может и не догадываться, что продажи — такая же структурированная дисциплина, как бухгалтерия, например http://business-constructor.ru/ Без этого понимания и опыта сложно создать системный отдел продаж с нуля, приносящий максимальную результативность http://business-constructor.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.